Мысли вслух на Иез 12:1-28

Пророк в очередной раз проповедует образным действием, вынося вещи из дома и проламывая стену. Нам понятно, о чём он хочет сказать, точнее, что Иезекиилю доверил сказать Господь. Но для чего пророчество о судьбе Иерусалима нужно произносить не перед его жителями, а вдали от города, на земле Вавилонской?
Видимо, потому, что пророк обращается к изгнанникам — к тем, кто не утратил внутренних связей с родным городом, и при этом способен прислушаться к его словам и понять их лучше, чем большинство из оставшихся в Иерусалиме. Именно эти изгнанники, оторванные от основной массы народа и многое испытавшие и переосмыслившие, могут стать ещё не верным остатком, но уже подобием остатка, хранящего верность, а значит, ростком возрождённого народа. Они снова могут стать носителями вероучения, поэтому они уже могут услышать и принять пророческие речи.
Раз так, то необходимо подтвердить, что пророчество не должно прекратиться, а соответствующая поговорка неверна. Правда, впоследствии апостол Павел вроде бы станет учить о том, что, мол, «пророчество прекратится» (1 Кор. 13:8), но на самом деле он будет говорить о другом: даже если бы прекратились пророчества, любовь всё равно не исчезнет. Но те, кто так утверждал при жизни пророков, тем самым выказали утрату надежды на Господа и незнание Его любви.
Так что когда и теперь мы слышим некоторые популярные поговорки, например, «мы не святые» или же «чудес не бывает», не стоит им поддаваться. Лучше ещё раз обратиться к Источнику веры.