Мысли вслух на 2 Цар 15:1-37

Авессалом своеобразно понял прощение. Первоначально он старается завоевать симпатии народа, а затем организует заговор с целью захвата власти. И вот Давид, преследуемый своим сыном, вынужден покинуть Иерусалим. Уходя, Давид переходит Кедрон, и этот переход, как переход моря Моисеем или переход Иордана Иисусом Навином, становится преодолением важного рубежа. На этот раз это переход от привычной жизни в царском дворце к трудностям скитаний, но, как и в прежние века, переходящие водный рубеж надеются на водительство Господа. Пройдут века, и Кедрон будет перейдён Сыном Давидовым, направляющимся в Гефсиманский сад...
Давид возражает против выноса из города ковчега завета. Он до такой степени вверяет себя Господу, что готов принять любую Его волю, а она не зависит от местонахождения ковчега.
Теперь Давиду опять приходится испытать лишения. После блестящих побед и признанного царствования это гораздо труднее, чем в дни юности, когда Давид не был привычен к богатству и почестям. Но Давид идёт на умаление, принимая любые повороты в своей жизни как волю Господа, единство с Которым для него опять дороже всего.